System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Реализуемые образовательные программы / Отдел образования и молодежной политики администрации Марпосадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

В Мариинско-Посадском районе реализуется национальный проект "Образование"

__________________
Заместитель главы администрации-начальник отдела образования и молодежной политики Арсентьева Светлана Витальевна
"Модернизация республиканской системы общего образования"
Структура отдела образования
Вакансии
ВПР
Нормативные документы
Обращения граждан
Открытые данные
Планы РМО
Положение об отделе
Программа развития образования
Результаты контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями образования Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Ремонт в образовательных учреждениях
Сайты образовательных организаций
Сведения о доходах
Специальная оценка условий труда
ФГОС
ФГОС дошкольного образования
ФГОС основного общего образования
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Реализуемые образовательные программы

Школа стабильно решает проблему обучения смешанного контингента учащихся, являясь не элитарным, а массовым образовательным учреждением, «школой для всех», обеспечивает доступность качественного образования детям микрорайона села и близлежащих деревень, имея дифференцированную систему образования. В учебно-воспитательном процессе широко используются компьютеры, связанные локальной сетью, 1 компьютерный класс, Интернет.

Школа реализует следующие направления модернизации системы образования:

1.Использование современных образовательных технологий в практике обучения как обязательное условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся;

2.Повышение уровня мотивации к обучению;

3.Предоставление доступного качественного образования, воспитания и развития в безопасных, конфортных условиях;

4.Охрана жизни и укрепления здоровья детей и подростков;

5.Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада.

Перечень образовательных программ:

1.Дошкольное образование

2.Начальное общее образование

3.Основное общее образование

Характеристика программно—методического обеспечения школы

Школа реализует общеобразовательную программу дошкольного, начального общего образования, общеобразовательную программу основного общего образования, используя методическое обеспечение, представленное прежде всего сквозными линиями учебников, учебно-методическими комплектами

Образовательная программа школы

1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ:

ФГОС

-Дошкольное образование;

-Начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года) обеспечивает формирование интереса к родному языку, как важнейшему средству речевого общения, развитие обучающихся. Овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

  • формирование положительной мотивации к обучению .
  • развитие общих способностей детей и их диагностика творческого потенциала ребёнка через диагностическую службу школы;
  • формирование знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями образовательных программ;
  • дальнейшее выявление и развитие творческих способностей, формирование целостного восприятия окружающего мира через вовлечение детей во внеклассную деятельность школы и системы дополнительного образования;
  • продолжение деятельности по психологической адаптации младших школьников к учебному процессу в начальной школе и при переходе в 5-е классы среднего звена;
  • формирование личности школьника, ориентированной на высокие нравственные качества.

Типы классов в начальной школе — общеобразовательные.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Основное общее образование

— основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условий становления реформирования личности учащихся, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

  • организация методического и педагогического сотрудничества с педагогами основных школ через ММО, РМО;
  • повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей детей, их диагностика;
  • развитие творческих способностей детей, на основе сотрудничества с Домом детского и юношеского творчества, Домом культуры, школой искусств;
  • продолжение работы по формированию коммуникативных и рефлексивных навыков;
  • продолжение работы по воспитанию учащихся и по формированию творческой личности школьника с высокими нравственными качествами;
  • осуществление дальнейшего мониторинга психического, физического интеллектуального развития и творческих способностей учащихся;
  • организация предпрофильной подготовки учащихся школы, (9 классов) на основе введения элективных курсов.
  • типы классов в основной школе: общеобразовательные с введением элективных курсов по различным образовательным областям (точные, гуманитарные, естественные, общественные науки), с целью развития интереса к знаниям.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования:

Система аттестации учащихся.

1. Система промежуточной аттестации учащихся.
Промежуточная аттестация учащихся осуществляется по всем предметам инвариантной и вариативной части учебного плана. Требования, предъявляемые к учащимся составлены на основании государственных стандартов и рекомендаций по оценке знаний, умений и навыков учащихся, приведенных в программах по отдельным предметам. Вопросы качества обучения проверяются согласно плана внутришкольного контроля.

Ведущими формами промежуточной аттестации являются:

  • мониторинг знаний, умений, навыков по предметам инвариантной части учебного плана.
  • мониторинг знаний, умений, навыков по предметам вариативной части учебного плана.
  • мониторинг уровня развития учащихся.
  • мониторинг уровня мотивации к обучению учащихся.
  • мониторинг индивидуальных достижений учащихся.
  • административные контрольные работы

Особое место в системе промежуточной аттестации занимает подготовка учащихся к сдаче  ГИА по отдельным предметам.

2. Знания обучающихся оцениваются баллами 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).  В 1 классе и первой четверти 2 класса — безоценочная система. Учитель, проверяя и оценивая письменные работы, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и в дневник, которые ведутся обязательно, начиная с 2 класса. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2-9 классах за четверти, в 10-11 классах — за полугодия. Если по учебному плану во 2-9 классах на изучение предмета выделяется 1 час в неделю, то промежуточные итоговые оценки выставляются по итогам полугодия. Промежуточная аттестация в конце учебного года проводится во 2 — 8  классах в форме итоговых письменных контрольных работ, тестов, срезов и др. форм аттестации, согласно ее положению. Материалы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются педагогами Школы, рассматриваются на методических объединениях и утверждаются директором Школы.

     В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

3. Освоение образовательных программ основного общего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, осуществляемой в порядке, установленном положением о ней, утвержденным Министерством образования Российской Федерации. Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного  (полного) общего образования проводится в форме ГИА. Иные формы проведения государственной итоговой аттестации могут быть установлены Министерством образования и науки Российской Федерации.

4. Индивидуальное обучение осуществляется в соответствии положением об индивидуальном обучении, с учебным планом, утвержденном на педсовете.

5. Учебный год в Школе начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной, то в следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в 1 — х классах — 33 недели, во 2 —х — 11 — х классах — 34 недели.

6. Для обучающихся устанавливаются в течение учебного года каникулы не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе в третьей четверти устанавливаются дополнительные недельные каникулы. График каникул может изменяться в связи с погодными условиями.

7. Устанавливается следующий режим занятий для учащихся 1 — 11 классов:
Первый класс — 5-ти дневная рабочая неделя, 2 —9  класс — 6-ти дневная рабочая неделя, начало занятий — в 8-30 часов, продолжительность урока в 1 классе — 35 минут, во 2 — 11 классах — 45 минут, продолжительность перемен 15 мин. Занятия, кружковая работа, массовые мероприятия в 1- 4 заканчиваются не позднее 15 часов, в 5 —9 классах — не позднее 17-00 . Режим занятий может изменяться по решению педагогического совета Школы (далее — педсовет Школы).

В соответствии со статьей № 9 ФЗ «Об образовании» «образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности». Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. К общеобразовательным программам относятся: образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

При этом общеобразовательные программы подразделяются на основные и дополнительные.

Послание Президента России Федеральному собранию
Обеспечение горячим питанием учащихся 1-4 классов
Коронавирус - как защититься
Что нужно знать о коррупции
Сетевой город. Образование
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республики
Конкурсная система отбора руководителей образовательных учреждений
Всероссийская олимпиада школьников
Национальный проект «Образование»
Мариинско-Посадская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
МОЛОДЕЖЬ за ЗОЖ
2020 Год памяти и славы
Поборы в школе, садике
ГИА - 11
Подготовка по основам военной службы. Учебные сборы
Организация питания в ОУ
100-летие образования Чувашской автономной области
Электронная запись в ДОУ и прием заявлений в 1-й класс
Набор в кадетские корпуса Приволжского Федерального округа
ГИА - 9
Что нужно знать о коррупции
Терроризм - угроза обществу
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList