System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: Адаптация ребенка в детском саду / МБДОУ «Детский сад «Василек» / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ «Детский сад «Василек» Козловского района Чувашской Республики

Заведующий
Максимова Марина Витальевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
В помощь воспитателю
Для Вас, родители!
Наши достижения
Объявления
Приказы о зачислении детей
Детская безопасность
Информационная безопасность
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Кодекс профессиональной этики педагогов
Профилактика терроризма
Сайты педагогов
Специальная оценка условий труда
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Адаптация ребенка в детском саду
Дата: 03.09.2020

     Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что процесс приспособления, т.е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей  проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния. К таким нарушениям относят:

·   нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание);

·   нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый);

·   меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются).

     Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер поведения детей в первые дни пребывания  в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей. Ниже приведена информация, следуя которой родители и воспитатели сделают адаптационный период более лёгким и безболезненным. Итак, что должны знать и уметь родители:

1. Чем чаще ребёнок будет общаться со взрослыми,  детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке, около дома т.е. в различной обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет перенести приобретённые умения и навыки в обстановку детского сада.

2. Неформальное посещение детского сада. Т.е. прогулки по территории и сопроводительный рассказ о садике, причём рассказ должен быть очень красочный и, несомненно, позитивный. Старайтесь в своём рассказе показать ребёнку, как весело и хорошо другим детям в детском саду.

3. В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 2-3 часов.

4. Для первых посещений рекомендуются часы, отведённые для прогулок, игр. Это позволяет снять эмоциональное напряжение от первых контактов.

5. Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя должно осуществляться в привычной обстановке в присутствии близкого человека. В первый день кратковременное знакомство с воспитателем, направленное на формирование интереса к детскому саду, на установление контакта между ребёнком и воспитателем в новой ситуации.

6. Очень полезны экскурсии по группе, в которых участвует воспитатель, родители и ребёнок.

7. Отрицательное влияние на течение адаптации, а также на поведение детей при поступлении в детское учреждение оказывает отсутствие единства системы воспитания в семье и в детском учреждении.

НЕОБХОДИМО:

·   до приёма выяснить режим, применяемый в семье, индивидуальные особенности поступающего ребёнка.

·   в первые дни не нарушать, имеющиеся у ребёнка привычки, нужно постепенно менять режим и приучать ребёнка к новому укладу жизни.

·   приблизить домашние условия к особенностям детского сада: внести элементы режима, упражнять ребёнка в самостоятельности, чтобы он мог сам себя обслуживать и т.п.

     Адаптация некоторых детей может протекать от 20 дней до 2-3 месяцев. Особенно, если ребёнок заболел, в процессе адаптации. Иногда, после выздоровления, ребёнку приходится привыкать заново.

    При легкой адаптации поведение детей раннего возраста нормализуется в течение месяца, у дошкольников - за 10-15 дней. Отмечается незначительное снижение аппетита: в течение 10 дней объем съедаемой ребенком пищи достигает возрастной нормы, сон налаживается в течение 20-30 дней (иногда и раньше). Взаимоотношения со взрослыми почти не нарушаются, двигательная активность не снижается.

15 января 2020 г. - Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному совету Чувашской Республики
2020 год - Год памяти и славы
ГРИПП, КОРОНАВИРУС, ОРВИ
"Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности"
Муниципальное задание
Национальный проект "Образование"
.
Служба ранней помощи
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в ДОУ Чувашии
Детский технопарк "Кванториум"
День отца
Новости
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList